Содержание статьи
Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz постоянно совершенствует конструкцию и наполнение своих автомобилей. Благодаря тому, что работа над продуктом не останавливается, авто демонстрируют превосходные ходовые качества, управляемость и контроль на дороге.
Пневматическая подвеска Мерседес w220 – система, которая обеспечивает комфорт передвижения на авто, независимо от качества дорожного полотна. Агрегат постоянно дорабатывают и модернизируют, поэтому делать ремонт пневмоподвески w220 приходится реже и по несерьезным поводам. Но, водитель должен следить за состоянием агрегата, чтобы иметь возможность вовремя исправить недочеты.
Что такое пневматическая подвеска Мерседес w220?
Пневматическая система – это узел, который позволяет сделать управление автомобилем намного проще, легче и безопаснее. Пневма обеспечивает возможность изменения клиренса, позволяет использовать грузоаодъемность авто максимально эффективно, решая, таким образом, проблему жесткости. Компания Мерседес позаботилась о том, чтобы фирменная система Airmatic обеспечивала выбор наилучшего режима работы.
Пневма делает передвижение автомобиля по любой дороге мягким и спокойным. Для городской, проселочной и шоссе с идеально гладким покрытием предусмотрены индивидуальные настройки. Не составит труда преодолеть и резкие подъемы или выбраться из глубокой канавы. Пневматика отличается высоким качеством и надежностью. Прежде чем понадобится вмешательство СТО, автомобиль может пройти около 100 тыс.км. Но этот показатель приблизительный, поскольку все зависит от качества дорог, стиля езды и общего отношения водителя к своему авто.
Проблемы с пневмой w220
Пневматическая подвеска требует внимания, а в случае возникновения даже незначительной проблемы даст знать об этом владельцу характерными сигналами:
-
снижение задней части авто, особенно после длительной остановки
-
после запуска двигателя подвеска приподнимается поэтапно: сначала задняя, а после уже передняя ось
-
при наборе скорости «нос» авто уходит вниз, а при торможении наоборот задирается к верху
-
сложности с регулировкой клиренса, постоянно плавающий показатель, возникновение перекоса кузова.
Чаще всего причиной неисправностей становится утечка воздуха. Компрессор, в попытке поддержать необходимый уровень давления, начинает работать в усиленном режиме, что приводит к перегреву и серьезным проблемам с агрегатом.
Устранение неполадок пневматики w220
Самостоятельно вмешиваться в работу пневматики плохая идея. Не разбираясь в нюансах устройства, не имея необходимых инструментов, опыта и практики работы с устройством, можно нанести непоправимый ущерб пневматике. Особенно чувствительны соединительные детали. Поэтому, если владелец авто заподозрил неладное с пневмой, лучшим решением станет обращение за помощью к мастерам станции технического обслуживания.
Чаще всего ремонтные мероприятия затрагивают баллоны и штекера, поскольку именно эти элементы больше всего подвержены негативному воздействию окружающей среды. Поломки ресивера – одна из проблем, которая затрагивает пневму достаточно часто. Корпус детали может перегреться или треснуть, требуя срочных мер по спасению. Компрессор считается самой прочной составляющей пневматики, поэтому выходит из строя реже. В тех случаях, когда проблема коснулась именно компрессора, можно все быстро исправить. Главное, не оттягивать момент поездки на СТО.
Диагностические меры – обязательный этап. При помощи профессионального оборудования можно проверить самые труднодоступные элементы и составить мнение об их состоянии. Помимо этого, после проведения диагностики можно точно сказать, сколько и какие детали понадобятся, а также спрогнозировать бюджет. Главной рекомендацией, которую дают практически все квалифицированные мастера и техники – это соблюдение периодичности проведения профилактических осмотров. При условии выполнения, ремонт пневмы Мерседес w220 можно отодвинуть на неопределенный срок.