Skip to main content
Купить ауди седан А3

Ауди представила европейскую версию седана А3 нового поколения

21 апреля 2020 г. компания Ауди представила новый седан А3 для европейского рынка. Как известно, данная модификация больше пользуется спросом в США, КНР и России, особенно в Москве. Но в техническом плане автомобиль является копией хэтчбека, востребованного в Старом Свете. Его представили еще в марте.Статистика за 2019 год показывает печальное положение дел вокруг А3, ведь спрос на данную модель тогда снижался на всех первостепенных рынках сбыта.

Так, в Европе продажи сократились на 13% по сравнению с 2018-м (итого 124 422 ед.), а в Китае на 8% (84 600 экземпляров). В США было реализовано 10 418 машин А3 различных модификаций (минус 43%). На российском рынке в частности, в Москве, ситуация с А3 наоборот улучшилась – продажи увеличились до 1234 штуки или плюс 23%. Большая часть из них – седаны, а проданных хэтчбеков оказалось всего 15 штук.
Напомним, в начале апреля в Сети появились неофициальные фотографии нового седана А3, предназначенного для китайского рынка. Речь идет об удлиненном исполнении с литерой L, которое традиционно отличается увеличенной колесной базой и более просторным салоном. Как бы там ни было, «растянутый» А3 появится в Китае еще не скоро, зато россияне уже точно знают, как будет выглядеть одноименный седан для отечественного рынка. Ведь он будет полной копией европейской версии, которую накануне анонсировала компания Ауди .

купить ауди А4
Примечательно, что размеры новинки приблизились к более статусной модели А4, которые пользуются спросом в Москве — это новые автомобили Ауди А4 в наличии и на заказ  порадуют многих автолюбителей России. Модель ауди А4 – длина кузова составляет 4,5 метра (+40 мм), а ширина и высота – 1820 и 1430 мм соответственно (+20 и 10 мм соответственно). При этом колесной базы остался на уровне 2636 мм, как и багажное отделение (425 мм). Водительское кресло установлено чуть ниже, что позволило «выиграть» над головой дополнительные 20 мм пространства.

Надо признать, что по габаритам машина отличается от предшественника не так значительно, как с точки зрения дизайна. Автомобиль обрел совершенно новый стиль с крупно-угловатыми геометрическими фигурами, а также двумя «телевизорами» внутри – диагональ первого (приборная панель) составляет 10,25 дюйма, а второго (мультимедиа) – 10,1 дюйма. Экран на центральной консоли полностью сенсорный, т. е. манипулировать ротационно-нажимным джойстиком больше не придется (на центральном тоннеле он отсутствует). На место традиционному рычагу КПП пришла миниатюрная «флэшка», как у всех последних автомобилей на платформе MQB Evo (Гольф, Октавия и Леон).
Дизайн автомобиля в передней части выглядит эффектно за счет избыточной детализации и рельефных боковин с фирменными логотипами Audi. Агрессивности строгому облику добавляют «фальшивые» сеточки сзади, а хромированные вставки ненавязчиво намекают на премиальный статус. В то же время, они являются своего рода имитацией патрубков выхлопной системы.
По данным производителя, кузов нового Ауди А3 имеет аэродинамическое сопротивление на уровне 0,25 (раньше было 0,29) – однако, этот показатель актуален только для исполнения с двухлитровым 150-сильным дизелем. На счет аэродинамики остальных версий официальных данных пока нет.
Зато полностью известна моторная гамма. Помимо вышеупомянутого дизеля 2.0 л (он будет доступен и в 116-сильном исполнении), на старте новинка получит единственный бензиновый агрегат 1.5 с мощностью 150 л. с. Он интересен наличием высокотехнологичной турбины с изменяемой геометрией. Кроме того, данный агрегат работает с шестиступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В дополнение к «роботу» еще идет стартер-генератор, обеспечивающий дополнительные 50 Н/м. По подсчетам, при разгонах расход топлива у версии с S-Tronic снижен на 0,4 л/100 км. Позже выйдет еще одна бензиновая турбоверсия с литровым TFSI мощностью 110 л. с. В будущем, конечно, не обойдется без полноприводных, «заряженных» и гибридных версий А3.
Что касается ходовой части, отныне на многорычажную заднюю подвеску могут рассчитывать только «трешки» с мощностью не менее 150 л. с. Это означает, что базовые комплектации получат сравнительно бюджетную полузависимую подвеску с поперечной торсионной балкой. Взамен пружинного варианта можно будет установить адаптивную или спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом (минус 15 мм).

Купить Ауди седан А3
Новый седан Ауди А3, предназначенный для Европы, впервые появится в Великобритании. Там машина ожидается уже в апреле. Поставки модели в континентальную Европу начнутся ближайшим летом. На российском рынке новая «трешка» появится в конце 2020 года. Автомобиль у нас будет доступен с проверенными бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 2.0 л (150-190 л. с.).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *