Skip to main content
Hyundai Santa Fe

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe

Компания Хендай рассекретила обновленный кроссовер Санта Фе. Объем доработок автомобиля поражает настолько, что его можно «перепутать» со следующим поколением – по крайней мере, в России.

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe

На презентационных фото обновленный кроссовер изображен в эффектном тюнерском обвесе Luxury Package, окрашенном в цвет кузове. В результате машина в максимальной комплектации практически избавилась от неокрашенного пластика. На фоне дорестайлинговой модели новинка выделяется экстраординарным оформлением передка – хромированную планку перенесли с верхней облицовки в нижнюю часть бампера. Двухэтажная оптика, в свою очередь, соединена с решеткой радиатора иной формы. Решетка также преобразилась за счет нового декоративного рисунка, а Т-образна форма дневных ходовых огней придает передней оптике еще большей цельности. Задняя часть изменилась разве что в области оформления бампера.

Вид сбоку Hyundai Santa Fe

 Hyundai Santa Fe вид сбоку

Интересно! https://akira-auto.ru/avto-iz-korei/hyundai/santafe/

Удивительно, но рестайлинговая Хендай Санта Фе получила новую платформу, что обычно происходит с машинами следующих поколений. Но корейский автопроизводитель, видимо, решил не экономить. С другой стороны, решение «переехать» на другую платформу выглядит оправданным, учитывая тот факт, что на этой же «тележке» базируются новые модели Киа Соренто и Хендай Соната. Внедрение высокотехнологичного шасси позволило улучшить безопасность кроссовера – в первую очередь за счет использования новой технологии горячей штамповки, а также применению высокопрочной стали. Благодаря этому у кузова существенно улучшились показатели поглощения энергии удара при столкновении. Вместе с тем, кроссовер стал лучше управляться, несмотря на прежнюю подвеску (спереди стоит МакФерсон, а сзади – многорычажная схема) и такой же центр тяжести, как у предыдущей модели.

Хендай Санта Фе интерьер

Далее отметим такие технические новшества, как Terrain Mode с семью режимами работы полного привода HTRAC. Среди них есть Эко, Комфорт, Спорт и Смарт, а также псевдовнедорожные режимы Mud, Sand и Snow.

Надо признать, что обновленная Санта Фе в Европе стала первым автомобилем Хендай, который получил новую моторную гамму Smartstream, в которую, помимо привычных ДВС, также входит подзаряжаемая гибридная силовая установка на основе 1.6 турбо.

Интерьер Хендай Санта Фе

Больше всего изменений произошло в интерьере. В салоне доминирует обилие экранов и кнопок – безусловно, такой интерьер выглядит более технологичным, и наверняка еще долго будет актуальным. Обратим внимание на цифровой приборный дисплей с качественной графикой, несмотря на крупную 12-дюймовую диагональ. Габариты главного мультимедийного тачскрина, что на центральной консоли, увеличились до 10,25 дюйма (раньше было 8 дюймов). Сама центральная консоль наклонена и вместе с центральным тоннелем образует единое целое. Кстати, под довольно высоким тоннелем нашлось место для небольшой ниши. Селектор АКПП стал кнопочным, что выглядит странно в эпоху уменьшения стандартных клавиш, которых у обновленной Санты на удивление значительно больше, чем у предшественника. На тоннеле еще можно увидеть фирменную шайбу для выбора режимов Terrain Mode.

Hyundai Santa Fe вид сзади

В Южной Корее машина продается с 2020 года, а до Европы новинка добралась ближе к осени 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *