Компания Хендай рассекретила обновленный кроссовер Санта Фе. Объем доработок автомобиля поражает настолько, что его можно «перепутать» со следующим поколением – по крайней мере, в России.
На презентационных фото обновленный кроссовер изображен в эффектном тюнерском обвесе Luxury Package, окрашенном в цвет кузове. В результате машина в максимальной комплектации практически избавилась от неокрашенного пластика. На фоне дорестайлинговой модели новинка выделяется экстраординарным оформлением передка – хромированную планку перенесли с верхней облицовки в нижнюю часть бампера. Двухэтажная оптика, в свою очередь, соединена с решеткой радиатора иной формы. Решетка также преобразилась за счет нового декоративного рисунка, а Т-образна форма дневных ходовых огней придает передней оптике еще большей цельности. Задняя часть изменилась разве что в области оформления бампера.
Интересно! https://akira-auto.ru/avto-iz-korei/hyundai/santafe/
Удивительно, но рестайлинговая Хендай Санта Фе получила новую платформу, что обычно происходит с машинами следующих поколений. Но корейский автопроизводитель, видимо, решил не экономить. С другой стороны, решение «переехать» на другую платформу выглядит оправданным, учитывая тот факт, что на этой же «тележке» базируются новые модели Киа Соренто и Хендай Соната. Внедрение высокотехнологичного шасси позволило улучшить безопасность кроссовера – в первую очередь за счет использования новой технологии горячей штамповки, а также применению высокопрочной стали. Благодаря этому у кузова существенно улучшились показатели поглощения энергии удара при столкновении. Вместе с тем, кроссовер стал лучше управляться, несмотря на прежнюю подвеску (спереди стоит МакФерсон, а сзади – многорычажная схема) и такой же центр тяжести, как у предыдущей модели.
Далее отметим такие технические новшества, как Terrain Mode с семью режимами работы полного привода HTRAC. Среди них есть Эко, Комфорт, Спорт и Смарт, а также псевдовнедорожные режимы Mud, Sand и Snow.
Надо признать, что обновленная Санта Фе в Европе стала первым автомобилем Хендай, который получил новую моторную гамму Smartstream, в которую, помимо привычных ДВС, также входит подзаряжаемая гибридная силовая установка на основе 1.6 турбо.
Больше всего изменений произошло в интерьере. В салоне доминирует обилие экранов и кнопок – безусловно, такой интерьер выглядит более технологичным, и наверняка еще долго будет актуальным. Обратим внимание на цифровой приборный дисплей с качественной графикой, несмотря на крупную 12-дюймовую диагональ. Габариты главного мультимедийного тачскрина, что на центральной консоли, увеличились до 10,25 дюйма (раньше было 8 дюймов). Сама центральная консоль наклонена и вместе с центральным тоннелем образует единое целое. Кстати, под довольно высоким тоннелем нашлось место для небольшой ниши. Селектор АКПП стал кнопочным, что выглядит странно в эпоху уменьшения стандартных клавиш, которых у обновленной Санты на удивление значительно больше, чем у предшественника. На тоннеле еще можно увидеть фирменную шайбу для выбора режимов Terrain Mode.
В Южной Корее машина продается с 2020 года, а до Европы новинка добралась ближе к осени 2020.