Skip to main content
способы защиты автомобиля

Как защитить машину от износа при эксплуатации

При интенсивной эксплуатации транспортного средства как внутреннее пространство, так и наружная поверхность подвергается многочисленным испытаниям.

Соответственно это приводит к повреждению наиболее уязвимых поверхностей, а также к ухудшению внешних данных всего авто. Чтобы не сталкиваться с различными серьезными неприятностями, необходимо в самом начале обзавестись дополнительными элементами, представленными на сайте профильной компании в широком ассортименте.

Если говорить о кузовной части автомобиля, здесь особенно важно установить накладку заднего бампера, а также дефлекторы окон и капота. При этом каждый из перечисленных элементов обладает особыми свойствами и назначением.

накладку заднего бампера

Например, если говорить на накладке для заднего бампера, эта специальная пластина принимает на себя основной удар в случае столкновения транспортного средства с другим авто или же инородным предметом. Как следствие, владельцам не приходится регулярно задумываться о замене навесной детали, а также восстанавливать лакокрасочное покрытие. Производство такой накладки осуществляется посредством использования прочного и стойкого материала, способного выдерживать максимальные нагрузки.

Дефлекторы окон и капота

Дефлекторы окон и капота также являются дополнительными пластинами для установки на автомобиль. При этом они обладают уникальной формой, в результате чего способны изменять направление потоков воздуха, что в свою очередь приводит к отведению различных частиц от кузова. Именно поэтому автомобили, на которых изначально устанавливаются данные приспособления, намного дольше сохраняют свою изначальную целостность.

Дефлекторы окон

Что касается внутреннего пространства машины, здесь необходимо в первую очередь подумать об установке ковриков и чехлов. При этом следует понимать, что коврики в салон для Mazda CX-3 должны быть оригинального типа, ведь только в этом случае можно рассчитывать на полное покрытие поверхности под ногами пассажиров и водителя, и сохранения целостности самой обшивки. Такие комплекты легко посмотреть на Top-car. Кроме этого автомобильные коврики положительным образом влияют на привлекательность внутреннего пространства, в результате чего салон машины становится более стильным.

автомобильные коврики

Чехлы для сидений также используются с защитной целью. Они полностью покрывают обивку кресел, и тем самым предупреждают вероятность ее прямого контакта с влагой, грязью и прочими частицами. Ну и, конечно же, не следует забывать о том, что использование чехлов в салоне делает поездку более комфортной и удобной.

3 thoughts to “Как защитить машину от износа при эксплуатации”

  1. Так выглядит кузов после нанесения битумного покрытия для днища. В этом случае на пороги положили состав для жидких подкрылков (у него более темный коричневый оттенок), чтобы обеспечить эффективную механическую защиту от «пескоструя». Это один из примеров комбинированного подхода. Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

  2. Это позволит в дальнейшем продать автомобиль по более высокой цене, чем при эксплуатации без установленных авточехлов.

  3. Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий. Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стoят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector