Skip to main content

Неисправности пневматической подвески

На многие современные автомобили представительского класса устанавливается пневматическая подвеска. Конструкция отличается высокими эксплуатационными качествами, техническими характеристиками. Сложные условия работы и нарушения правил эксплуатации приводят к различного вида нарушениям, которые необходимо своевременно устранять.

Пневмоподвеска Порше Кайен имеет условный рабочий ресурс равный 80-120 тыс.км. Но как показывает практика, до этого показателя конструкция доживает крайне редко. Основная задача водителя – внимательно относится к техническому состоянию узла, проводить профилактические осмотры, своевременно выявляя поломки.

Причины поломки пневматической подвески

Существует целый список наиболее распространенных причин выхода из строя пневматической подвески автомобиля:

  • естественный износ – реальные условия эксплуатации выходят за рамки запланированных, что приводит к ускорению естественного износа
  • высокие нагрузки – агрессивное вождение, систематические перегрузки провоцируют поломки подвески и не только
  • температурный режим – слишком низкие температуры приводят к снижению эластичности пневматических баллонов, изготовленных из резины
  • грязь – срабатывающая, как абразив, повреждает поверхность и внутреннюю часть пневмобаллонов
  • дорожное полотно низкого качества – снижая толчки и удары от неровностей дороги приводит к повышенному износу системы
  • влажность – приводит к окислению электроники
  • некорректные настройки – выстраивая подвеску без учета условий движения неизбежно приводит к сокращению ресурса.

Помимо этого, подвеска станет непригодной в том случае, если несвоевременно проводить техническое обслуживание, а также доверять организацию и текущий ремонт неквалифицированным мастерам.

Признаки неисправности пневмы

Определить проблему с пневматической подвеской не составит труда, если водитель следит за поведением автомобиля. Основными признаками того, что пневматика выходит из строя могут стать крен кузова, перенос нагрузки на одно колесо в то время как второе полностью свободно. Помимо этого, подвеска неисправна в том случае, если становится невозможно изменять клиренс, компрессор начинает издавать слишком громкие звуки, отказ от принятия транспортного положения после запуска двигателя.

Не стоит игнорировать и такие признаки как горящая консольная лампочка на панели приборов, переход подвески в аварийный режим, самопроизвольное снижение автомобиля даже в том случае, если осуществляется кратковременная остановка. Все эти признаки невозможно пропустить мимо глаз внимательного водителя. Поэтому в том случае, когда пневматика начинает выдавать неадекватное поведение, рекомендуется срочное обращение за помощью на станцию технического обслуживания.

Вывод

Самостоятельно вмешиваться в работу пневматической подвески крайне неразумное решение. Отсутствие опыта, знаний и навыков, а также специализированного инструмента для ремонта системы способно спровоцировать разрастание первоначальной проблемы до глобальных масштабов. Мастера СТО, прежде чем приступать к работе, проведут диагностику, и только после того, как будет известная причина и реальные последствия поломки, приступят к их устранению.

На станции технического обслуживания гарантировано высокое качество услуги по низкой цене. Работы выполняются быстро, с учетом пожеланий водителя, ведь все понимают, что лишиться транспортного средства в наши дни равно лишиться мобильности и свободы передвижения. На работы, произведенные мастерами станции, распространяется официальная гарантия, что позволит в случае возникновения недоразумений оперативно решить вопрос. Поэтому, если пневматика демонстрирует некорректность поведения, лучшим выходом, как в финансовом так и в моральном плане, станет поездка на станцию технического обслуживания. Важно знать, что неисправной пневматической подвеской передвигаться на авто не запрещено. Главное, отключить компрессор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector