Замена корпуса дроссельной заслонки

Ремонт дроссельной заслонки на автомобиль MITSUBISHI LANCER IX. Замена корпуса дроссельной заслонки

Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозирующее устройство, установленное между воздушным фильтром и шноркелем, а также впускной камерой. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения частоты вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя регулирующий клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки может управляться напрямую с помощью кабеля педали акселератора или полностью электронным способом в новейших электронных системах управления.

корпус дроссельной заслонки

Главной проблемой,  Lancer 9, является выход из строя дроссельной заслонки на авто Mitsubishi Lancer IX. Данный узел называется “Блок дроссельной заслонки” (БДЗ). Устранить проблему в таком автомобиле помогут в   СТО Технокарс  опытные мастера.

Давайте подробнее разберёмся в конструкции блока дроссельной заслонки.
Из чего же он состоит?
Благодаря дросселю мы подаем сигнал мозгам (ЭБУ) о том, как нажата педаль газа. Ещё одной задачей дросселя является обеспечение мотора равномерным холостым ходом при заведенном двигателе и не нажатой педали газа.

дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer IX

БДЗ состоит из следующих компонентов:

-Корпус, сделанный из алюминиевого сплава.
-Сам пятак, представляющий собой латунную заслонку. Он поворачивается при нажатии на педаль акселератора.
-“Датчик регулировки холостого хода или РХХ”. Данный регулятор работает при помощи ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
-“Датчик дроссельной заслонки”. Благодаря данному регулятору ЭБУ получает сигнал о том, как приводится в движение педаль газа и какое количество воздуха подаётся в мотор при открытии заслонки.

Когда следует подумать о замене корпуса дроссельной заслонки:

  • Убедитесь, что горит лампа двигателя и / или сигнальная лампа пониженной мощности. Большинство современных корпусов дроссельной заслонки имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорится индикатор проверки двигателя или индикатор пониженной мощности, механик определит, указывает ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей неисправность корпуса дроссельной заслонки.
  • Неправильная частота вращения холостого хода. Отложения нагара в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления воздухом холостого хода, могут вызвать слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач. В некоторых приложениях синхронизация переключения передач зависит от выходных сигналов корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно повлиять на время переключения передач и ощущение.

Есть несколько путей развития проблем дроссельного узла, но в итоге: необходима замена дроссельной заслонки Лансер 9.

1- проблема:
Вы замечаете, что мотор все чаще работает на повышенных оборотах, и спустя какое-то время на приборной панели загорается “Check Engine”. Если не сильно ударить по педали газа, можно восстановить холостые обороты, однако это исправляет ситуацию ненадолго и в итоге повышенные холостые обороты на Lancer 9 – постоянная проблема. Неисправность раздражает автомобилиста, особенно в пробках и для устранения неисправности обращаемся в Автосервис в Москве 
2- проблема:
Чья-либо рекомендация или собственное решение чистки дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9. Несомненно, это хорошая профилактика, но частенько результатом основательно вымытой заслонки является такой же эффект как и в первой проблеме – высокие обороты мотора на Lancer 9. К сожалению, так устроен данный узел на двигателе 4G18 ресурс которого попросту иссяк.

чистка дроссельной заслонки

 

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • При необходимости крышка двигателя снимается.
  • Отсоединяется гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к камере статического давления, прокладка и корпус дроссельной заслонки снимаются. Если корпус дроссельной заслонки очищается и проверяется на предмет повторного использования, в процессе очистки используются одобренные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки повторно прикрепляется к камере статического давления, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Шноркель всасываемого воздуха снова подсоединен.
  • Если возможно, установка электронной дроссельной заслонки и повторное обучение на холостом ходу выполняются с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяется частота вращения холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания, чтобы гарантировать нормальную работу и отсутствие включения сигнальных или служебных ламп.

Безопасно ли ехать с проблемой корпуса дроссельной заслонки?

Да. Но транспортное средство может быть ограничено в мощности или переведено в так называемый «безвольный» режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит индикатор проверки двигателя или горит индикатор электронного управления дроссельной заслонкой, но нет заметной разницы в работе двигателя, автомобилем можно безопасно управлять. Однако лучше всего диагностировать и отремонтировать его при первой возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

Причины неисправной дроссельной заслонки MITSUBISHI LANCER IX:

Плавающие или повышенные обороты мотора;
При нажатии происходит закусывание педели газа;
На щитке приборов горит “Check Engine”;
Ошибка P0505.
На первый взгляд проблема кажется серьезной, но в действительности неполадка заключается в износе оси латунного пятака, где при нажатии на педаль газа он и вращается.

При замене корпуса дроссельной заслонки учитывать:

  • Многие современные корпуса дроссельной заслонки имеют подпружиненные датчики и пластмассовые шестерни, которыми нельзя манипулировать непосредственно во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронно или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохие клеммные соединения могут создать впечатление, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Перед заменой корпуса дроссельной заслонки механик всегда исключает все другие причины.
  • При чистке корпуса дроссельной заслонки следует проявлять особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные чистящие средства, предназначенные для того, чтобы не повредить электрические компоненты или датчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector