Skip to main content
Шины для квадроцикла

Шины для квадроцикла, выбор.

На рынке существует огромное разнообразие шин для квадроцикла. Выбрать шины будет трудно из этого обширного ассортимента. Замена шин – довольно большие вложения, и к правильному выбору не следует относиться легкомысленно. Следует учитывать несколько факторов, а не только рисунок протектора шины.

Не менее важен его структурный состав и другие характеристики. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе новых шин для вашего квадрацикла.

Вы, вероятно, уже проехали несколько километров на своем квадроцикле. Вы можете собрать информацию из своего опыта. Следует принимать во внимание ваш стиль вождения. Тип местности, по которой вы ездите чаще всего. Тип работы, выполняемой на вашей машине и цель, для которой предназначен ваш квадроцикл.

стиль вождения на квадрацикле

Ваш стиль вождения

Гонщику, который стремится ездить на высокой скорости, понадобится шина с более жестким каркасом, менее агрессивным рисунком протектора и, в идеале, шина с более низким профилем. Эти характеристики помогут сохранить хорошую устойчивость на высокой скорости. Если, использование квадроцикла – это кружить вокруг своего дома, коттеджа и перевозить несколько бревен в небольшом прицепе, гладкий протектор шины защитит местность от частого проезда машины. Для этой задачи будет достаточно купить шины для квадроцикла с менее жесткой конструкцией, и цена на такой тип покрышек, безусловно, будет ниже.

Ваши площадки для квадроциклов

Тип местности, по которой вы ездите на квадроцикле, имеет решающее значение при выборе шин:

Песчаный грунт – если вы в основном используете свой квадроцикл на песке. Агрессивная шина или гребная шина обеспечат эффективное движение машины. Этот тип покрышек обычно имеет гибкую структуру и эффективен на песке. С другой стороны, он мало устойчив к проколам.

Глубокая грязь – в последние годы катание на квадроциклах по глубокой грязи становится все более популярным. Многие производители воспользовались этой возможностью, чтобы продемонстрировать свое ноу-хау и создали грязевых монстров, специально адаптированных к этим условиям. При выборе шин следует тщательно выбирать что-то чрезвычайно агрессивное и жесткое. Эти шины будут иметь отличное сцепление с грязью, но на твердой местности все будет наоборот. Что касается конструкции, то она очень жесткая и устойчивая к проколам. Однако он обеспечивает очень жесткую езду и не очень хорошо поглощает дефекты следа; ваша спина быстро сообщит вам об этом.

Глубокая грязь при вождении на квадрацикле

Универсальная или вездеходная шина – большинство водителей квадроциклов выберут этот тип шин. Он достаточно агрессивен, чтобы легко не увязнуть, но не слишком агрессивен, чтобы обеспечить плавность хода. Также очень важно, чтобы он был устойчивым к проколам, особенно на каменистой местности. Наконец, нельзя пренебрегать гибкой конструкцией, на которой удобно ездить.

Универсальная или вездеходная шина квадрацикла

 Внутренний состав шины

Помимо рисунка протектора шины, существует схема конструкции и конструкции. По этой причине необходимо понимать, что написано на стороне шины. Вы поймете – количество слоев, из которых он состоит, тип каркаса (радиальный или диагональный) и его размеры.

Слои

Под протектором скрывается структура шины, состоящая из плетения хлопкового или полиэфирного корда. Каждый ряд плетения образует слой. Количество слоев – это степень сопротивления проколу, а также степень нагрузки на шину. Эту информацию можно найти по бокам шины. Количество слоев обычно от двух до восьми. Однако, чем больше слоев в шине, тем тяжелее и жестче она будет. Таким образом, комфорт езды напрямую зависит от количества слоев.

Диагональная шина

Тип смещения – это дизайн, который существует уже несколько десятилетий. Шина носит название «уклон» от слоев корда во внутренней структуре, которые ориентированы под углом от одного борта шины к другому борту. Шина имеет одинаковое количество слоев по всей конструкции.

Диагональная шина квадрацикла

Радиальная шина

Мы узнаем шину радиальной конструкции по букве «R», которая добавляется к размеру шины, нанесенной по бокам. В следующем примере 28X10 R14, R – означает радиальную конструкцию. Внутренняя конструкция этой шины состоит из двух слоев. Первый слой, как и диагональная шина, ориентирован перпендикулярно направлению вращения шины. Этот слой сделает боковину шины и первый слой протектора. Перпендикулярная ориентация обеспечивает больший изгиб по бокам шины для повышения комфорта езды. Самая большая разница в конструкции радиальной шины по сравнению с диагональной шиной в основном связана со вторым этапом производства шин. Каркас протектора состоит из радиально уложенных слоев, армированных стальными, полиэфирными или углеродными волокнами. Такая конструкция позволяет изготавливать шину с плоским профилем, обеспечивает устойчивый к проколам протектор, пониженное сопротивление качению, лучший след, а также большую износостойкость.

Размер шин

Размеры шины всегда выбиты на боковинах шины. Важно поддерживать одинаковое соотношение размеров между колесами, установленными на передней и задней части вашего квадроцикла, если ваша машина является полноприводной. В противном случае постоянное напряжение в трансмиссии может вызвать серьезные механические поломки.

Зимнее использование

Тем, кто использует свой квадроцикл зимой, важно выбрать шину, адаптированную к низким температурам. Зимние шины изготовлены из резины, которая остается более мягкой и гибкой на морозе, что улучшает сцепление с дорогой. Можно приобрести шипованные шины, которые улучшают сцепление на льду.

Зимние шины квадрацикла

Важно всегда находить правильный баланс между производительностью и надежностью. В подавляющем большинстве случаев радиальная шина будет вашим лучшим выбором. Что касается количества слоев, вам придется пойти на компромисс между комфортом и долговечностью. Теперь все, что вам нужно сделать, это определить свои потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector