Skip to main content
BMW X5

Дроны положат конец привычной рекламе

В последнее время практически невозможно не прочитать что-то новое о дронах. Некоторые эксперты полагают, что в очень обозримом будущем, через 4 года, в мире будет более 10 миллионов автомобилей без водителей, которые будут ездить по дорогам. Apple и Google ищут различные варианты приобретения большей площади для тестирования своих прототипов автономных транспортных средств, в то время как Uber уже тестирует свои автомобили, чтобы предоставить своим пассажирам новую услугу.

Дроны положат конец привычной рекламе

Хотя, вероятно, пройдет около 20 лет, прежде чем автономные автомобили станут нормой, важно отметить одну вещь: Google, которая добилась наибольшего прогресса в области инновационных автомобилей, не инвестировала миллиарды долларов в развитие беспилотной техники просто для того, чтобы похвастаться чем-то новым. В основном это обусловлено тем, что это компания, которая зарабатывает деньги на рекламе. Если интернет-компании удастся освободить людей от вождения, это будет означать, что у них будет больше свободного времени, или, другими словами, больше времени для просмотра контента и рекламы в нем. Различные исследования показывают, что средний американец проводит в сети в среднем 50 минут в день, поэтому отсутствие необходимости водить машину определенно значительно увеличит эти минуты.

Как автономные транспортные средства повлияют на рекламную индустрию в целом? Адам Фьюри, основатель и генеральный директор маркетинговой и исследовательской платформы AppLovin, обсуждает этот вопрос с VentureBeat. Вот некоторые из них, независимо от того, произойдут ли они в ближайшие 5 или 20 лет:

Рекламные щиты станут умнее или просто умрут

Когда автономные автомобили начнут появляться повсюду, и люди больше не будут проводить много времени в дороге, рекламные щиты должны будут развиваться таким образом, чтобы они не только отправляли сообщения, но и могли собирать данные о «зрителях», которые они могли использовать осмысленно. Даже сегодня есть примеры этой новой дороги — в прошлом году Lexus запустил кампанию со своими умными рекламными щитами. Они узнали марку, модель и цвет автомобиля, которым управляли, и отправили персональное сообщение: «Привет, черный BMW X5 (инструкция по ремонту). Никогда не поздно ехать в Lexus» и многие другие подобные сообщения. Существует достаточно маркетинговых агентств, которые уже работают с третьими сторонами, чтобы получать от них данные о проезжающих машинах по определенным маршрутам, чтобы иметь возможность проводить более целевые кампании.»

BMW X5

Последние вдохновения для радио индустрии

Понятно, что приложения для потоковой передачи контента, такие как Spotify, Pandora и Apple Music, уже давно нанесли серьезный удар радиостанциям, и у них не так много возможностей ответить на этого нового конкурента, который продолжает развиваться. Например, некоторые компании прогнозируют, что к 2021 году более 60% произведенных автомобилей обязательно будут подключены к некоторым из этих приложений, и это еще больше сделает радиостанции избыточными. Само по себе автономное вождение может стать последним гвоздем в гроб радиопромышленности. Люди по-прежнему предпочитают входить в свою учетную запись Spotify или Apple и проигрывать заранее подготовленный плейлист с собственными песнями, даже если им приходится водить машину, а что, если они могут ездить спокойно? Им не терпится услышать свою любимую песню по радио.

Дрон, БПЛА и Квадрокоптер

Мобильные приложения станут еще популярнее

Мы уже видим это повсюду — когда у пользователей появляется немного свободного времени, в большинстве случаев они берут свой смартфон или планшет и играют в игры или просматривают новости в социальной сети. Да, есть люди, которые, как и роботы, только проверяют свою рабочую электронную почту и отправляют ее, но они также тайно ошибаются с Candy Crush или Angry Birds. Конечно, чем больше времени вы проводите в онлайн / мобильных играх, тем больше рекламы в других приложениях может отображаться в любом месте экрана и приносить больше доходов как разработчикам, так и издателям. Здесь связь с автономными автомобилями уже частично выражена через службу совместного использования путешествий Uber — есть свидетельства того, что, управляя автомобилями Uber, люди определенно совершают покупки через свои мобильные устройства, потому что у них есть много свободного времени для поиска в своих телефонах.

мобильное приложение Uber

В заключение, наиболее очевидным эффектом автономных автомобилей будет удобство и потенциально более безопасные дороги, но они, безусловно, окажут серьезное влияние и на другие отрасли. В случае рекламы внимание пользователей будет переключено с традиционных форм рекламы на мобильные приложения и практически любые нетрадиционные формы, которые появились в связи с дронами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *