Содержание статьи
В последнее время практически невозможно не прочитать что-то новое о дронах. Некоторые эксперты полагают, что в очень обозримом будущем, через 4 года, в мире будет более 10 миллионов автомобилей без водителей, которые будут ездить по дорогам. Apple и Google ищут различные варианты приобретения большей площади для тестирования своих прототипов автономных транспортных средств, в то время как Uber уже тестирует свои автомобили, чтобы предоставить своим пассажирам новую услугу.
Хотя, вероятно, пройдет около 20 лет, прежде чем автономные автомобили станут нормой, важно отметить одну вещь: Google, которая добилась наибольшего прогресса в области инновационных автомобилей, не инвестировала миллиарды долларов в развитие беспилотной техники просто для того, чтобы похвастаться чем-то новым. В основном это обусловлено тем, что это компания, которая зарабатывает деньги на рекламе. Если интернет-компании удастся освободить людей от вождения, это будет означать, что у них будет больше свободного времени, или, другими словами, больше времени для просмотра контента и рекламы в нем. Различные исследования показывают, что средний американец проводит в сети в среднем 50 минут в день, поэтому отсутствие необходимости водить машину определенно значительно увеличит эти минуты.
Как автономные транспортные средства повлияют на рекламную индустрию в целом? Адам Фьюри, основатель и генеральный директор маркетинговой и исследовательской платформы AppLovin, обсуждает этот вопрос с VentureBeat. Вот некоторые из них, независимо от того, произойдут ли они в ближайшие 5 или 20 лет:
Рекламные щиты станут умнее или просто умрут
Когда автономные автомобили начнут появляться повсюду, и люди больше не будут проводить много времени в дороге, рекламные щиты должны будут развиваться таким образом, чтобы они не только отправляли сообщения, но и могли собирать данные о «зрителях», которые они могли использовать осмысленно. Даже сегодня есть примеры этой новой дороги — в прошлом году Lexus запустил кампанию со своими умными рекламными щитами. Они узнали марку, модель и цвет автомобиля, которым управляли, и отправили персональное сообщение: «Привет, черный BMW X5 (инструкция по ремонту). Никогда не поздно ехать в Lexus» и многие другие подобные сообщения. Существует достаточно маркетинговых агентств, которые уже работают с третьими сторонами, чтобы получать от них данные о проезжающих машинах по определенным маршрутам, чтобы иметь возможность проводить более целевые кампании.»
Последние вдохновения для радио индустрии
Понятно, что приложения для потоковой передачи контента, такие как Spotify, Pandora и Apple Music, уже давно нанесли серьезный удар радиостанциям, и у них не так много возможностей ответить на этого нового конкурента, который продолжает развиваться. Например, некоторые компании прогнозируют, что к 2021 году более 60% произведенных автомобилей обязательно будут подключены к некоторым из этих приложений, и это еще больше сделает радиостанции избыточными. Само по себе автономное вождение может стать последним гвоздем в гроб радиопромышленности. Люди по-прежнему предпочитают входить в свою учетную запись Spotify или Apple и проигрывать заранее подготовленный плейлист с собственными песнями, даже если им приходится водить машину, а что, если они могут ездить спокойно? Им не терпится услышать свою любимую песню по радио.
Мобильные приложения станут еще популярнее
Мы уже видим это повсюду — когда у пользователей появляется немного свободного времени, в большинстве случаев они берут свой смартфон или планшет и играют в игры или просматривают новости в социальной сети. Да, есть люди, которые, как и роботы, только проверяют свою рабочую электронную почту и отправляют ее, но они также тайно ошибаются с Candy Crush или Angry Birds. Конечно, чем больше времени вы проводите в онлайн / мобильных играх, тем больше рекламы в других приложениях может отображаться в любом месте экрана и приносить больше доходов как разработчикам, так и издателям. Здесь связь с автономными автомобилями уже частично выражена через службу совместного использования путешествий Uber — есть свидетельства того, что, управляя автомобилями Uber, люди определенно совершают покупки через свои мобильные устройства, потому что у них есть много свободного времени для поиска в своих телефонах.
В заключение, наиболее очевидным эффектом автономных автомобилей будет удобство и потенциально более безопасные дороги, но они, безусловно, окажут серьезное влияние и на другие отрасли. В случае рекламы внимание пользователей будет переключено с традиционных форм рекламы на мобильные приложения и практически любые нетрадиционные формы, которые появились в связи с дронами.