Land Rover.

В поисках идеального внедорожника

Каким должен быть идеальный внедорожник? Наверное, у каждого свое мнение по этому поводу, но в целом наиболее важные показатели – практичность, проходимость, надежность, относительно экономичность, хороший дизайн и хорошая цена. Мы протестировали новый Land Rover Discovery Sport в надежде увидеть, насколько хорошо он может соответствовать этим параметрам.

Производитель твердо уверен, что это самый практичный внедорожник на планете. Его главным преимуществом является то, что он сохраняет размер стандартных машин с 5 сиденьями в этом классе, но в то же время оснащен третьим рядом сидений, поэтому его владельцы могут использовать кредит НДС. Так что из соображений практичности замечаний быть не должно, тем более, что внутреннее пространство в салоне автомобиля использовано по максимуму, что дает дополнительные преимущества.

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Дизайн тоже выглядит эффектно. По внешнему виду кроссовер чем-то напоминает предыдущие автомобили семейства Discovery, но в то же время довольно сильно отличается. В его основе лежит платформа, которая использовалась для самой маленькой модели Range Rover – Evoque, но большая часть деталей была существенно модернизирована. Сама рама сделана из алюминия, что позволяет снизить общий вес модели. Кроме того, Discovery Sport немного больше Evoque, его длина составляет 4600 мм, а колесная база – 2740 мм. Ширина 1890 мм, высота 1720 мм.

Range Rover Evoque

Мы подошли к интерьеру, где высококачественные материалы производят впечатление, как только мы вошли, а также к совершенно новой центральной консоли, которая усиливает ощущение премиальности самого автомобиля. Интересный подход проявили инженеры Land Rover, создав просторные и удобные складские помещения.

Что интересно, Discovery Sport имеет четыре порта для зарядки телефонов и планшетов, а также шесть портов USB. Все они распределены по трем рядам сидений в машине. Это говорит о том, что несколько электронных устройств могут работать одновременно. Водитель и передний пассажир также могут использовать 8-дюймовый сенсорный информационный дисплей.

Discovery Sport создавался как модель на 7 мест. Специально разработанная задняя подвеска модели обеспечивает лучшую динамику и поведение, предлагая при этом конфигурацию просторного и удобного места на втором и третьем рядах сидений в салоне. Объем багажника в стандартном положении с 5 сиденьями (при сложенном третьем ряду сидений) варьируется от 829 до 981 литра, а при сложенных задних (второй ряд) сиденьях увеличивается до 1698 литров.

Благодаря подвеске Discovery Sport обеспечивает высокий комфорт и хорошее поведение на дороге на любом типе местности. Этому способствует внедорожная система Terrain Response, которая считается одной из лучших в своем сегменте. Это точно, но мы говорим о модели Land Rover, которая также имеет осадку 600 мм.

Безопасность водителя и пассажиров также была серьезно рассмотрена. Автомобиль предлагает подушки безопасности нового поколения, автономное торможение в случае опасности и кузов, который сделан из комбинации стали и легкого алюминия.

В ходе теста у нас была возможность опробовать обе дизельные версии – TD4 и SD4. Они используют известный по Evoque 2,2-литровый двигатель мощностью 150 или 190 л.с. У более слабой модификации крутящий момент составляет 400 Нм, а у более мощной – 420 Нм. В целом разница практически незаметна, да и на дороге кроссовер полностью оправдывает присутствие слова Sport в своем названии. На шоссе он ведет себя как типичный автомобиль премиум-сегмента, а благодаря системе полного привода устойчив даже на дорогах с большим количеством поворотов.

И как бы мы ни были невероятными, расход топлива колеблется от 7 до 8 л / 100 км при серьезном ускорении педали акселератора. В этом помогают очень полезная в городских условиях технология Start-Stop и новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. У водителя также есть спортивный режим – S, который выбирается поворотным переключателем на центральном туннеле. За рулем есть перья для ручного переключения передач.

Позже в 2015 году появится еще один дизельный двигатель ED4 с выбросами всего 119 г / км. А тем, кому такие двигатели не нравятся, можно сделать ставку на бензиновый Si4 2.0 мощностью 240 л.с. и непосредственный впрыск топлива. Он также известен по Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque

Мы также смогли проверить, как Land Rover Discovery Sport ведет себя при движении по сложной местности. Благодаря относительно компактным размерам автомат полностью защищает репутацию моделей британского бренда, поэтому он зарабатывает красные точки на другом из показателей, которые мы перечислили в начале.

Бухгалтерский баланс показал нам, что эта модель действительно близка к идеальному выбору в этом классе. Он имеет 7 посадочных мест и оставляет ощущение надежности. Нам также нравится дизайн, даже больше, чем у Range Rover Evoque, что обеспокоило некоторых поклонников марки. Он хорошо ведет себя на пересеченной местности, а расход топлива невелик. Что еще больше приближает его к идеальному внедорожнику.

Для этого мешает только цена – в Болгарии цена модели начинается от почти $43000, так как цена значительно возрастает при более высоком уровне оснащения и более мощных двигателях. И она может достигать почти $66000, что даже с вычетом НДС – немалая сумма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector