Зимой часто бывает так, что автомобиль не заводится после ночи на морозе. В основном, это связано с аккумулятором, генератором или стартером. Но бывают и другие причины того, почему двигатель запускается с трудом или не запускается вовсе.
Интересно! «СтатИмЭкс» — можно ознакомиться со статистикой импорта стартеров и стартер-генераторов.
Чтобы мотор функционировал, нужна правильная топливно-воздушная смесь. Идеальным считается соотношение воздуха и топлива, впрыскиваемого в двигатель, в пропорции 14,7 к 1. Идеальная смесь называется стехиометрией, где на одну часть топлива приходится 14,7 частей воздуха.
Многие автомобили обычно не достигают этих идиллических значений. Однако можно сказать, что смеси, приближающиеся к этим уровням, почти идеальны и поэтому обычно не имеют серьезных последствий.
Однако, если количество впрыскиваемого топлива выше желаемого , то речь идет о перенасыщенная смеси, а когда впрыскивается меньше топлива, то получается обедненная смесь.
В обоих случаях, как только компьютерная система не сможет автоматически исправить ошибку, загорится индикатор впрыска и рекомендуется как можно скорее обратиться к механику, чтобы не повредить двигатель. При этом водитель может заметить затрудненный запуск двигателя в обоих случаях.
Качество топлива играет важную роль в работе двигателя. Плохое топливо может вызывать сбои при запуске.
Езда с почти пустым баком также может приводить к затрудненному запуску, так как со дна топливного бака в систему попадает весь мусор.
В последнем случае целесообразно заполнить бак и, по возможности, топливной присадкой очистить от остатков.
В бензиновых автомобилях срок службы свечей зажигания составляет примерно 30 тысяч километров , хотя их целесообразно менять по истечении половины срока службы.
Изношенные свечи могут также быть причиной того, что автомобиль заводится не сразу. Замена свечей зажигания не очень дорога и является решением проблемы в данной ситуации. Кроме того, их очистка может временно решить ситуацию.
Если загорается индикатор двигателя, это может быть признаком проблем со свечами зажигания.
Провода свечей зажигания предназначены для подачи энергии на свечи зажигания, и, будучи изношенными или плохо подключенными, они в конечном итоге вызывают их неисправность и, как следствие, сбои в работе двигателя.
Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, стоит проверить правильность подключения кабеля или воспользоваться мультиметром.
Если проблема в электрической части, а не в кабелях, то она может быть в катушках, отвечающих за накопление энергии.
И свечи зажигания, и кабели, и катушки имеют короткий срок службы и поэтому являются основными причинами того, что автомобиль начинает икать при запуске.