противотуманные фары

Почему в автомобильных фарах есть конденсат или просто вода?

Водяной пар в фарах — это явление, вытекающее из естественных законов физики. Однако, чтобы воспринимать как должное, вы должны сначала понять, что нет такой вещи, как полностью герметичная автомобильная фара.

Каждые  противотуманки имеют меньшую или большую утечку. Это также относится к новейшим, полностью интегрированным автомобильным фарам. Именно из-за этих утечек может происходить (и происходит) совершенно естественное проникновение воздуха снаружи в фары и наоборот. Направления движения воздуха меняются в зависимости от температуры по мере прогрева фар. Влага также попадает в отражатель вместе с воздухом, который затем оседает на его стенке в виде водяного пара.

Все современные фары оснащены вентиляционными отверстиями. С помощью этих вентиляционных отверстий нагретый воздух от фары выходит наружу, а элементом, защищающим фару от влаги, являются специальные губчатые фильтры, установленные на вентиляционных отверстиях.

Зачем нужны противотуманные фары

Когда противотуманные фары нормальные и когда это серьезная проблема?

Наличие водяных паров в фарах является нормой. Часто водителей, обеспокоенных туманными фарами, отправляют домой, потому что на самом деле не всегда есть о чем беспокоиться.
Проблема с противотуманными фарами возникает, когда это запотевание происходит часто или даже очень часто, и сам пар оседает не только в виде легкого, деликатного тумана, покрывающего только небольшую часть фары, но занимает большую площадь и со временем просто начинает конденсироваться. Если подобная ситуация произошла в вашем случае, ваша реакция должна быть как можно скорее. Игнорирование этого может серьезно снизить эффективность освещения (подвергая опасности вашу безопасность) и значительно сократить срок их службы.

Как избавиться от водяного пара из автомобильных фар?

Есть несколько способов решить проблемы с постоянно затуманивающимися фарами в автомобиле, и их использование зависит, прежде всего, от того, с какой фарой вы имеете дело.

Способ 1.

Новые, неисправные фары или старые изношенные фары
Лучшее и наиболее рекомендуемое решение в подобных случаях — заменить текущую фару новой. Это может показаться удивительным, но именно так вы сэкономите больше времени и денег. К примеру, приобрести новые противотуманные фары в Украине, можно в интернет магазине автомобильных запчастей Ukrparts. В этом автосервисе имеется большой выбор фар разных брендов производства: Франции и Германии, как в наличии, так и под заказ. Противотуманные фары можно заказать для разнообразных моделей импортных автомашин. В интернет магазине еще возможно заказать и много автозапчастей, аксессуаров для разных авто с разными годами производства.

противотуманные фары

Способ 2.

Старые фары со значительной утечкой, грязью и влажностью внутри
Фары в старых моделях автомобилей часто допускают очень сильные помехи, поэтому их можно легко, а иногда и очень быстро демонтировать. Если они являются склеенными точечными светильниками (часто это разрушающийся клей, который вызывает значительное распечатывание), сначала нагрейте их в точке соединения с помощью теплового пистолета. Это позволит их легко удалить.
После разборки такого отражателя его внутренняя часть должна быть тщательно вымыта (отражатели нельзя мыть тряпкой! — это возможно только в ванне с моющими средствами и ополаскивать деминерализованной водой), а затем дать ему высохнуть. Замените изношенные уплотнения или добавьте клейкий слой.

Способ 3.

Современные фары с заблокированными форточками
В современных фарах причиной их частого запотевания являются забитые вентиляционные отверстия. В этом случае эти вентиляционные отверстия должны быть аккуратно очищены, если это возможно.
Если вентиляционные отверстия не являются проблемой, или если очистка их не является вариантом, лучше всего сообщить об этом в сервисный центр или немедленно заменить фары новыми.

2 Комментарии “Почему в автомобильных фарах есть конденсат или просто вода?

  1. Вода в фары может попасть после мой­ки под дав­ле­ни­ем и после езды по глу­бо­ким лужам, через вентиляцию. Нуж­но про­ве­рить отвер­стия вен­ти­ля­ции. Они долж­ны быть чисты­ми. Так­же про­верь­те плот­ность при­ле­га­ния рези­но­во­го кол­па­ка вокруг лампочки.

  2. Нор­маль­ное коли­че­ство кон­ден­са­та выгля­дит как лёг­кое запо­те­ва­ние про­зрач­ной части фары (рас­се­и­ва­те­ля). Обыч­но он обра­зу­ет­ся в углах, куда поток воз­ду­ха от вен­ти­ля­ции доста­ёт хуже. Такой кон­ден­сат может испа­рить­ся сам собой, через вен­ти­ля­цию, когда сме­нит­ся пого­да или через 20–30 минут после вклю­че­ния ближ­не­го или даль­не­го све­та. Если сто­ит ксе­нон, то потре­бу­ет­ся боль­ше времени. Ненор­маль­но, когда кон­ден­сат про­яв­ля­ет­ся в виде круп­ных капель, сте­ка­ю­щих по про­зрач­ной части фары. Тем более, если внут­ри фары уже нако­пи­лось неко­то­рое коли­че­ство воды. Такая вода уже может повре­дить лам­пу и тре­бу­ет­ся разо­брать­ся в при­чине и устра­нить её. В этом слу­чае, воз­мож­но, нару­ше­на нор­маль­ная вен­ти­ля­ция фары, либо где-то нахо­дит­ся брешь, через кото­рую вода попа­да­ет внутрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector