Skip to main content
Renault Captur первого поколения

Renault Captur первого поколения — автомобиль для городских переулков

2017 год был успешным для французского кроссовера сегмента B. Во-первых, Captur претерпел фейслифтинг, которого он ждал четыре года. Во-вторых, он стал одним из самых покупаемых автомобилей в этом сегменте. Он завоевал симпатию пользователей во многом благодаря своему привлекательному силуэту, еще более подчеркнутому изменениями.

вид спереди Рено Каптур

Внешний вид Рено Каптур

И он понравится не только представительницам прекрасного пола. Сферический, но легкий силуэт раскрывает его происхождение. Французы придают большое значение внешнему виду своих автомобилей, будь то Renault, Peugeot или Citroen. Изменения принесли еще больше стиля. Первая версия была успешной, но Captur чувствовал, что ему нужен глоток свежего воздуха. И эта свежесть пришла вместе с пересмотренной решеткой радиатора, яркими С-образными дневными ходовыми огнями, слегка измененными фарами и передним бампером, благодаря которому номерной знак поднялся выше, устраняя пустое пространство под значком в более старой версии. В задней части было меньше изменений, и самое большое из них — сильно подчеркнутый диффузор, который является еще одним элементом, хорошо гармонирующим со всем корпусом. Благодаря этим процедурам силуэт слегка помолодел и приобрел легкость. Все это было дополнено расширенной цветовой палитрой и улучшенными материалами интерьера.

вид с боку Рено Каптур

Renault Captur первого поколения - задние фонари

Renault Captur

Renault Captur в белом цвете

Интерьер

Зайдя внутрь, вы не почувствуете ВАУ-эффекта. Есть минимализм, знакомый по автомобилям низшего класса. Есть много упоминаний о модели Clio, но сама приборная панель отличается из-за разного расположения вентиляционных отверстий. Небольшое изменение, которое, однако, бросается в глаза и различает две модели. Плюс для Renault в том, что интерьер не копировался 1: 1. Интересные вставки телесного цвета поднимают настроение в минималистичном интерьере. Ваше внимание привлекут ярко-красные каймы круглых дефлекторов, окантовка приборной панели и отделка динамиков в дверях. Кроме семидюймового экрана и нескольких кнопок для кондиционирования, дополнительных опций найти сложно. Это можно считать недостатком, это может быть и достоинством, о вкусах не спорят. Однако следует помнить, что это все же сегмент B и рассчитывать на чрезмерно богатое оборудование нет оснований, так что того, что есть, должно хватить.

интерьер Renault Captur

Рено Каптур задние сиденья

Качество исполнения Renault Captur

Версия до изменений 2017 года подверглась критике за качество материалов, использованных в интерьере. Глаза ослеплялись чрезмерно крупными пятнами на пластике, и прикасаться к нему было неприятным занятием. Стало лучше, но все же до совершенства далеко. Некоторые элементы были заменены материалами с более мягкой структурой, особенно верхние.
Хорошо продуманные рулевое колесо и рычаг переключения передач производят в салоне положительное впечатление. Руль подходящего размера заставляет вас хотеть делать следующие повороты, даже если двигатель не настроен на то, чтобы доставлять вам удовольствие. То же самое и с рычагом. При необходимой диагностике в сервисе https://avtodoctor.com.ua/steering-racks-repair/renault/ проведут проверку Рено и предоставят услуги по ремонту рулевого управления.

Рено Каптур передняя панель авто

Внутренняя отделка кажется добротной, но есть вещи, которые настораживают. Это шумы, исходящие из задней части кузова, больше из-за конструкции, чем изнутри.
Камера заднего вида установлена неправильно. Качество изображения не ускользнет от внимания. Поле зрения не такое широкое, как могло бы быть — из-за краев задней двери и номерного знака, видимых на экране. Скрытая камера не видна снаружи, но она также не дает ожидаемого изображения.
Интересно также отсутствие индикации температуры масла в двигателе. Единственным индикатором того, «горячий» двигатель или нет, является синий свет, который гаснет, когда электроника определяет, что устройство достигло правильной температуры. Как видите, минимализм присутствует на каждом шагу, даже в настройках бортового компьютера и предоставляемой информации.
К тому же у Captur даже держатель для очков находится в нестандартном положении. В Renault решили, что место над водительской дверью будет лучшим. Еще одно интересное, но не очень практичное решение — резинки на спинках передних сидений вместо классических карманов. Оригинально, интересно, но не очень практично — кроме газет или большой бутылки, все остальное быстро ускользнет.
Однако полезной вещью являются сообщения о камерах контроля скорости, отображаемые на карте, а также короткие звуковые сигналы. Очень полезно для машины, которая не особо выходит за рамки.

Управляемость и расход топлива

Renault Captur с дизельным двигателем особых эмоций не вызывает, хотя уверенность в управлении заслуживает большого плюса. Машина прилипает к дороге и не ощущает себя приподнятым компактом. Точная коробка передач и хорошее рулевое управление спасают положение. 1,5-литровый дизель в эту загадку не вписывается, так как его работа отличается от имеющихся в настоящее время агрегатов.

Renault Captur двигатель

Он громкий, неприятный по звучанию и гарантирует полное отсутствие динамики.
У него есть одно очень сильное преимущество, которое в глазах многих покупателей может заслонить все его недостатки. Конечно, речь идет о расходе, который в данном случае заслуживает очень высокой оценки. Сто десять лошадиных сил — это не рекорд, но в среднем на него приходится около 5,5 л/100 км, а на спокойной трассе — менее 4 л/100 км.
С другой стороны, на выбор предлагаются бензиновые двигатели объемом 0,9 л и 1,2 л, а более крупный можно комбинировать с автоматической коробкой передач. Расход бензиновых агрегатов не будет существенно выше, но акустические впечатления, безусловно, будут более приятными.

Видеобзор нового авто

Резюме

Captur первого поколения — это автомобиль для людей, ищущих средство передвижения по городским улочкам. Благодаря дорожному просвету в 17 см он намного лучше справляется с ямами и бордюрами, чем даже Clio.

Рено Каптур - багажник

Что касается внешних размеров, Captur предлагает много места внутри, а объем багажного отделения составляет от 377 до 455 литров, в зависимости от настроек заднего сиденья. Некоторые решения нуждаются в улучшении. Бензиновый двигатель делает вождение более приятным. Симпатичный автомобиль, функциональность которого справится с повседневными задачами.

Проблемы и слабые места Рено Каптур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector